Продолжаю тему подготовки ребенка к школе. Сегодня мы поговорим об интеллектуальной готовности ребенка к школе.
Во-первых, очень важно чтобы у ребенка было сформировано устойчивое внимание. Это поможет внимательно слушать объяснения учителя, понимать предложенную информацию, анализировать и запоминать ее.
Во-вторых, он должен уметь думать, размышлять над информацией, предоставленной учителем и сделать выводы.
В-третьих, в современных школьных учебниках очень много творческих заданий, поэтому ребенку необходимо уметь фантазировать.
В-четвертых, наблюдательный ребенок легко заметит любые изменения в окружающем мире и сделает для себя открытие о нем.
В-пятых, хорошо развитая речь поможет ребенку выразить свои мысли в полном объеме как на уроке, так и при подготовке домашнего задания.
В-шестых, умение ребенка ориентироваться на листе бумаги поможет быстро и успешно научиться писать.
И в-седьмых, психологи рекомендуют проверить физическую готовность будущего первоклассника следующим образом. Если ребенок сможет своей рукой через голову дотянуться до мочки уха, значит к занятиям он готов, но только физически. Т.е. его организм легко преодолеет все предстоящие нагрузки.
В следующей статье мы поговорим о мотивации к учению.
Интеллектуальная готовность ребенка к школе заключается в определенном кругозоре, запасе конкретных знаний, в понимании основных закономерностей, в умении работать не только с учебным материалом, но и над собой.
Да, это верно, но важнее всего – это желание ребенка получать знания, немаловажное значение в этом играет и сила воли ребенка, его умение получить и учить материал даже тогда, когда он не очень интересен, но важен для дальнейшего обучения. Только зачем повторять чужие комментарии?
Интеллектуальная готовность ребенка к школе заключается в определенном кругозоре, запасе конкретных знаний, в понимании основных закономерностей.
Интеллектуальная готовность ребенка к школе заключается в определенном кругозоре, запасе конкретных знаний, в понимании основных закономерностей.
Совершенно верно!