Создание рабочего листа к уроку.

Введите адрес своей почты в поле и нажмите кнопку "Получать статьи".

Подпишись на обновление сайта! Получай новые статьи на свою почту:

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня мы обсудим актуальность  использования в урочной и внеурочной деятельности рабочие листы, которые в настоящее время часто используются учителями.

Использование рабочих листов на уроках позволяет учителю более эффективно использовать время урока, так как он может заранее подготовить материалы для учеников. Это позволяет избежать потери времени на поиск информации.

Рабочие листы могут помочь ученикам лучше понимать материал, так как он содержит различные задания и упражнения, которые помогают им лучше запомнить информацию.

Кроме того, рабочие листы могут быть использованы  для оценки знаний учеников, так как в них содержатся тесты и задания, которые позволяют учителю оценить уровень знаний каждого ученика.

Очень важно, что создание таких листов на постоянной основе приводит к созданию авторских рабочих тетрадей, так как каждый учитель, несмотря на единые требования, цели и задачи к конкретным результатам, прокладывает собственный маршрут передачи знаний, активизации деятельности учащихся и повышения мотивации.

В видео представлена последовательность работы по созданию рабочего листа к курсу внеурочной деятельности "Я-Кузбассовец".

Естественно, что перед этой работой необходимо подобрать материалы для реализации целей и задач занятия".

Видео без  звуковых пояснений, но в настоящее время всеобщей компьютерной грамотности пояснения излишни.

Если вам необходимы подробные пояснения, то вы можете написать мне на электронный адрес, указанный во вкладке "Контакты".

 

Введите адрес своей почты в поле и нажмите кнопку "Получать статьи".

Подпишись на обновление сайта! Получай новые статьи на свою почту:

Запись опубликована в рубрике В помощь учителю. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.