Уроки на “5” по предмету “Окружающий мир” (обзор учебников)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я помогу  Вам выучить уроки на "5" по предмету "Окружающий мир".

В последнее время я читала и слышала очень много отрицательных отзывов о современных учебниках для начальной школы  как в социальных сетях, так и на родительском собрании.

Именно по этому мне хотелось бы поделиться своим опытом подготовки домашнего задания по окружающему миру. Кстати, выполнять домашнее задание надо начинать с устных предметов! Это очень важно! Попробуйте обязательно! Это работает!

Учебник

Обитатели Земли

Сразу познакомлю Вас с учебниками за 3 класс. Он состоит из двух частей "Обитатель Земли" и "Мое Отечество". В чем может быть проблема? Часто родителям просто некогда прочитать вместе с ребенком инструкцию, которая напечатана в начале каждого учебника, а называется она "Как работать с учебником. Именно по этому часто и возникают проблемы с выполнением домашнего задания по любому предмету.

Убедилась в этом на родительском собрании, когда родители задавали вопросы учителю, на которые отвечает именно этот раздел учебника.

Вообще, это очень хороший учебник. Он готовит детей к изучению в старших классах таких предметов, как: география, биология, ботаника, физика, химия, экология, история.  Учебник построен так, что информацию по теме параграфа надо брать не только из учебника, но и из других источников. А проще, учебник учит учиться.

Кем мечтают стать Ваши дети? Именно этот вопрос надо задавать ребенку постоянно, это стимул, мотивация для получения знаний в школе каждый день, стимул для познания окружающего мира. Это как раз и иллюстрирует страница учебника.

Учебник

Как работать с учебником.

При подготовке этого предмета надо следовать плану.

1. Определить проблему урока. (обычно она раскрывается в беседе Миши и Лены.

2.Вспоминаем то, что знаем. То есть спрашиваем у ребенка, что он понял на уроке.

3. Далее решаем проблему, открываем новые знания.

4. Сравниваем свой вывод с выводом в учебнике (это обычно правило в рамке).

5. Применяем новые знания, отвечая на вопросы в конце параграфа.

Объем материала в учебнике огромен. Самое главное правило: НЕ ВСЁ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ  ВЫПОЛНИТЬ, Так и написано в учебнике!

На странице 8-9 предложен тот минимум знаний, которыми и должен овладеть Ваш ребенок!

Количество выученного материала напрямую зависит от тех требований, которые ВЫ ему предъявляете! Я уверена, что следуя этому плану, вы обязательно поможете своему ребенку выучить урок на "5"!

Введите адрес своей почты в поле и нажмите кнопку "Получать статьи".

Подпишись на обновление сайта! Получай новые статьи на свою почту:

На эту тему Вы также можете почитать:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (1)
  1. WinSetupFromUSB пишет:

    Напрашивается вывод, что такой низкий результат получен из-за традиционных методов обучения, где преобладает объяснительно-иллюстративный метод. Главным действующим лицом на уроке является учитель, когда взаимоотношения на уроке выстраиваются и учитываются только в режиме «учитель – ученик», гораздо реже «ученик – учитель». И практически никогда «ученик – ученик»; «ученик – группа»; «группа – ученик».

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

%d такие блоггеры, как: