Здравствуйте, уважаемые родители!

Объявление от 17.07.2017

Недавно на сайте "Просвещение" нашла новинку  "Дневник младшего школьника". Это дневник, который учит тайм-менеджменту. Выкладываю его страницы. В современном мире очень важно уметь планировать свое время,  я уверена, что это одно из самых главных умений, которое нам надо сформировать в наших детях. Если с детства мы научим их ценить время, они многого смогут добиться.  Дневник устроен так, что ребята будут учится распределять свое время и планировать дела. Я уверена, что это поможет с выполнением домашнего задания, т.к. там есть колонки начала и окончания выполнения задания.

Дневник ученика  начальных классов.

Дневник ученика начальных классов.

Рассмотрите дневник внимательно, обратите внимание на комментарии, которые там представлены. Если мы решим их заказать, то я должна знать это до 24.07.2017.

Дневник стоит 105 рублей + пересылка 18 рублей= 123 рубля.

Шлите смс с согласием или отказом.

Объявление от 28.052017

Осталось 2 дня до закрытия олимпиады на Учи.ру, постарайтесь обязательно принять участие.

Всем, чьи электронные адреса у меня были, отправила положение о конкурсе СУЭК-Кузбасс. Читаем, выбираем, участвуем.

suek-2017

suek-2017

  Нажимаем на этот маленький серый квадратик и скачиваем положение.

Документ хорошо открывается в программе "Фотоальбом Windows live".

02.06. с 9.00 до 13.00 буду ждать тех, кто еще не сдал учебники. посмотрите внимательно дома. Может быть у Вас лежит чужой учебник.

30.05, 31.05., 01.06. в школе будут проходить экзамены, поэтому меня там не будет.

До 02.06. позвонить мне тем, кто будет участвовать в конкурсе СУЭК-Кузбасс.

Срочно, 02.06. принести портфолио тем, кто еще не сдал и фото (можно прислать на почту) для доски почета со списком побед в конкурсах и соревнованиях. Надо чтобы наших было много. Жду с нетерпением!

Конкурс среди всех 1 классов. Участие 100%.

Берем лист в линейку, переписываем  каллиграфически красиво и грамотно  все названия книг с именами авторов, которые прочитали. Конкурс от директора школы "Самый читающий класс". Например:

1. Шарль Перро, "Кот в сапогах".

2. Шарль Перро, "Мальчик-с-пальчик".

Список рекомендуемой литературы расположен ниже. Объявление от 13.02.2017.

Объявление от 21.05.2017

К 24.05. нарисовать и сдать портрет шахтера на формате А3, желательно всем. Лучшие работы пойдут на конкурс СУЭК -Кузбасс, остальные примут участие в оформлении класса.

Благодарю за активность и понимание!

22.05.2017 учимся до 12.00. Декоративного творчества не будет. Вместо русского языка будет математика. На 5 уроке репетиция праздника и поздравления выпускников школы.

23.05. итоговая комплексная работа.

24.05.  собираем учебники.

25.05. все приходят в парадной форме. Учимся с 8.00.

Объявление от 17.05.2017

Завтра учимся до 12.00.

Готовим к уроку окружающего мира информацию (3-4 предложения) об одном из животных Кемеровской области, занесенном в Красную книгу Кузбасса.

Русский язык: упр. 73.

Объявление от 16.05.2017

Домашнее задание.

Лит. чтение: стр. 149-156.

Русский язык: упр. 70., две строчки вниз - пишем слова "Домашняя работа".

Математика: повторить алгоритм решения задач типа стр. 72, № 1 (г), решение всех типов уравнений.

Окружающий мир: раб. тетр. стр.36-39, подобрать пословицу.

Объявление от 10.05.2017

Завтра учимся до 12.15.

Дом. задание по математике: стр. 69, №4 (б,в).

Русский язык: упр.60, стр. 50.

Окр. мир: раб. тетр.:32-33, 34-35. учебник   стр.40-45.

Лит. чтение:

Объявление от 06.05.2017

Прежде всего, хочу поздравить ВАС, уважаемые родители, с замечательным праздником, Днем Победы! Пусть над нами всегда будет мирное небо! Здоровья, радости бытия и успехов во всех начинаниях!

От души благодарю за серьезную подготовку с смотру-конкурсу песни и строя! Наши ребята замечательно выглядели и хорошо справились с первым выступлением!

Предлагаю за время этих небольших каникул обратить внимание на безопасное время препровождение наших ребят!

Очень важно пройти пробный тур "Дино-олимпиады" до 15.05.2017 и принять участие в самой олимпиаде. Там представлены задания по 4 предметам.

Родительское собрание состоится 15.05.2017 в 18.00. Итог года, планы на следующий год, ремонт класса. Срочно  сдать портфолио. Приготовить к собранию тему вашей исследовательской работы, будете записывать ее в бланк.

Главным приоритетом на это время будет чтение осознанное, достаточно беглое (45-50 слов в минуту). Это позволит им успешно решить интегрированную работу.

По математике обратите внимание на счет в пределах 10 и счет двузначных чисел без перехода через десяток, усвоение главного правила: единицы складываем с единицами, десятки с десятками. При вычитании действует аналогичное правило: из единиц вычитаем единицы, из десятков - десятки.

Кроме этого,  прямой и обратный счет в пределах 100.

Решение простых и составных задач.  Рисуем задачу на черновике, делаем чертеж, разбираем суть происходящего в задаче. Отвечаем на вопрос: можно ли сразу ответить на вопрос задачи. В действиях обязательно прописываем пояснение (для чего выполняли это действие).

Русский язык. Продолжаем учиться подбирать проверочные слова к безударным  гласным в корне слова. Учим словарные слова на стр. 61 учебника.

Объявление от 03.05.2017

В пятницу, 5 мая, учимся до 9.25. Будет 2 урока. В 10.00 конкурс строя и песни. Те, кто участвует, должны придти в белых рубашках (погоны раздам завтра, их надо пришить, но не сильно), черных юбках и брюках, девочки - белые колготки, обувь черная, темная.

Дома отработать повороты направо, налево, кругом. Следить за правильной работой ног (пяточка-носочек).

Домашняя работа по математике: стр. 59 № 8 (в учебнике), стр.61 № 6 в тетради.

Объявление  от 02.05.2017

Завтра, в среду, 3 мая пишем диктант по теме "Проверка безударной гласной в корне слова". Повторить гласные и согласные буквы. Упражнения для закрепления темы №53, 54. Повторить проверочные слова для слов: весной, гнездо, трава, деревья.

Объявление от 21.04.2017.

Готовимся к контрольным работам, проверке техники чтения и к  диктантам.

Учим словарные слова, в конце учебника есть словарик.

Каждый день писать под диктовку с проговариванием 1 предложение (но каждый день).

Математика. Закрепляем умение распознавать виды задач, счет до автоматизма в пределах 10. Решение уравнений (выделяем целое и части) повторяем правила. Чтобы найти целое - надо сложить части. Чтобы найти часть, необходимо из целого вычесть известную часть.

Литературное чтение. Стараемся читать простые слова целым словом, соблюдаем знаки препинания, выделяя их  интонацией. Обязательно понимание прочитанного с умением отвечать на вопросы. Во вторник пишем пробную комплексную работу.

Объявление от 18.04.2017.

Домашняя работа.

Математика: стр.43, №7, 8 делать только в учебнике.

Русский язык: стр. 30, упр. 32.

Литер. чтение: учебник стр. 47-73, р.т. стр.18, №3.

Мы начинаем готовиться к конкурсу песни и строя, который пройдет 05.05.2017. Для этого необходимо выбрать команду из 10 человек + командира. Нам надо будет придумать форму и головные уборы.

Завтра с ребятами на физкультуре будем набирать команду.

Уважаемые папы! Нужна помощь в строевой подготовке. У кого есть опыт и время, позвоните!

Объявление от  05.04.2017 года.

Домашняя работа.

Математика: самостоятельная работа.

Русский язык: выучить правила переноса на стр. 21.

Литературное чтение: выучить любое стихотворение об игрушках, которое понравилось со страниц учебника 8-27.

Объявление от 28.03.2017 года.

Продолжаем участвовать в олимпиаде!

Домашнее задание: Начинаем выполнять с устных предметов.

Литература: Учебник - стр. 8-15, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь (далее Р.т. стр.1 (задание 3), стр.2 (задание 3), стр. 3 (задания кроме первого).

Русский язык: стр. 3, упр. 2 учебника "Русский язык".

Математика: стр.25, №5(а) в тетрадь (записать вопрос, потом чертеж, решение, ответ), № 6 выполнить в учебнике, 7,8 - по желанию.

Объявление от 25.03.2017 года.

Очень важно! Участвуем в олимпиаде на сайте uchi.ru.

В понедельник, 27.03. выходим на занятия. Принести:

1. Пропись № 5 на проверку.

2. 1 тетрадь в широкую линейку по русскому языку.

3. Кто еще не принес, то обязательно: разрешение на биометрические данные, анкету по ПДД, кому присылала СМС - мед. полис ребенка.

Объявление от 17.03.2017 года.

С понедельника (20.03.)  начинаются каникулы. Выходим на занятия 27.03.2017 года. Школьного лагеря не будет.

Объявление от 14.03.2017 года.

В четверг, 16.03., внеурочных занятий не будет. Уроки закончатся в 12.00.

 Смотрите книги для подарка. img_20170314_111606img_20170314_111633img_20170314_111648 img_20170314_111709

Объявление от

img_20170314_111212img_20170314_111921img_20170314_111952

img_20170314_112011

img_20170314_112038img_20170314_112125

img_20170314_112142

06.03.2017 года.

Завтра (07.03.) учимся до 10.15., в столовой не едим. 8.03. отдыхаем, в школу 09.03. и 10.03. по расписанию, В четверг, 16.03., внеурочных занятий не будет. В четверг учимся до 11.15. , в пятницу  -  до 11.15.

В понедельник, 13.03., родительское собрание в 18.00. Принести готовое портфолио.

Объявление от 05.03.2017 года.

17.03. в гимназии пройдет праздник "Посвящение в гимназисты".

К этому празднику нам необходимо сделать фильм о нашем классе.  Для его создания мне нужны фотографии ваших детей в электронном виде их можно прислать на мой эл. адрес или принести на флешке в школу) на темы:

- ваш ребенок занимается в какой-либо секции или выступает на концерте;

- ваш ребенок с грамотой  победителя олимпиад с сайта учи.ру и фото самой грамоты;

- электронные варианты фотографий, участников конкурсов и выставок (те, что вы приносили по темам "Дары осени", "Моя будущая профессия";

- у кого есть фото со "Дня здоровья", который проходил в сентябре;

- фото с линейки 1 сентября.

Кроме этого, во вторник, 07.03. на 1 уроке мы будем фотографироваться для этого фильма. Ребятам надо быть в парадной форме. Очень красивыми!

Объявление от 25.02.2017 года.

01.03. учимся до 10.45. В этот день будут все уроки. Забирать детей своевременно.

По математике №7, стр. 5 выполнить в тетради, т.е. переписать примеры в столбики, через 4 клетки.

По русскому языку списать упражнение №18 в тетрадь, выполнить задание.

№18. Списать. Все слова раздели на слоги.

Иван сколотил и раскрасил полку.

Клава и Наташа приготовили пироги и торт.

Павлик сам написал и нарисовал книгу!

Если у вас его нет, то можно увидеть его в этом документе.

По литературному чтению выучить стихотворение А. Фета, стр. 143.

Объявление от 20.02.2017 года.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Завтра, 21.02.2017 года, учимся как обычно, с 8.00.

По окружающему миру выполнить задания о собаках в рабочей тетради.

Сегодня начали пить кислородный коктейль.

 

Объявление от 13.02.2017 года.

В школу идем 22.02.2017 по расписанию. Девочки готовят поздравление для мальчиков.

Можно скачать и распечатать задания по русскому и математике. В документе 57 страниц вместе с правильными ответами.

Ссылка 952-itogovoe-testir-matematika-russkiy-yazyik-1kl-_golub-v-t_2012-64s

За время каникул читать книги из списка. Эти книги можно брать как в библиотеке, так и скачивать с сайтов.

Стихи о детях

А. Барто. «Стали грамотными», «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз».

С. Маршак. «Разговор с первым классом», «Школьнику на память», «Важный день», «Друзья-товарищи».

Е. Благинина. «Паровоз, паровоз...», «Пришла ко мне подружка...».

В. Лунин. «Мне туфельки мама...».

Стихи о животных

Б. Заходер. «Про мохнатых и пернатых».

Ю. Мориц. «Малиновая кошка».

С. Маршак. «Детки в клетке», «Где обедал воробей», «Детский сад. Зоосад», «В зоопарке».

Стихи и рассказы о природе

«Времена года». Стихи.

«Приметы осени». Произведения русских писателей.

«Славная осень». Стихи русских поэтов.

А. Блок. «Зайчик».

Веселые стихи

Б. Заходер. «Кит и кот», «Гимнастика для головастика», «Жил-был филин».

А. Барто. «Лидочка», «Я выросла», «Алеша», «Дом переехал», «Игрушки».

А. Прокофьев. «Как на горке, на горе».

«Рифмы Матушки Гусыни».

Народные сказки

«Айога», «Крошка Вилли Винки». Шотландские народные сказки.

К. Иванов. «Две дочери». Чувашская сказка.

Русские народные сказки

«Теремок», «Гуси-лебеди», «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Терешечка». «Черный конь скачет в огонь».

Сказки о животных

К. Чуковский. «Цыпленок», «Телефон», «Краденое солнце», «Тараканище».

Н. Юсупов. «Голубь и пшеничное зерно».

«Три поросенка», «Лиса и журавль», «Лиса, волк и медведь».

Сказки о зиме

«Морозко», «Снегурочка».

Литературные сказки (авторские)

В. Сутеев. «Мешок яблок», «Дядя Миша», «Кораблик», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал мяу?».

В. Берестов. «Змей-хвастунишка».

С. Маршак. «Сказка про козла», «Кошкин дом».

Л. Толстой. «Рассказы и сказки».

В. Бианки. «Лесной колобок — колючий бок».

В. Даль. «Старик-годовик».

Сказки зарубежных писателей

Ш. Перро. «Золушка».

Я. Гримм. «Семеро храбрецов», «Храбрый портняжка».

Г.-Х. Андерсен. «Свинопас».

Д. Родари. «Почему? Отчего? Зачем?».

Рассказы

Б. Заходер. «Живая азбука».

В. Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу».

И. Гамазкова. «Живая азбука».

Е. Пермяк. «Торопливый ножик».

Л. Пантелеев. «Буква «Ты».

Г. Скребицкий. «Мать».

В. Степанов. «Моя родина — Россия».

П. Воронько. «Твоя книжка».

С. Баруздин. «Главный город».

Е. Трутнева. «В родном краю».

Л. Преображенская. «Наша улица».

К. Ушинский. «Четыре желания», «Ветер и солнце».

Рассказы о детях

В. Осеева. «Сыновья», «До первого дождя», «Плохое», «Синие листья».

Е. Пермяк. «Первая рыбка» («Юра жил в большой и дружной семье...»), «Бумажный змей».

Н. Носов. «Замазка», «Огурцы», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Затейники», «Ступеньки».

А. Митт. «Шар в окошке».

Е. Чарушин. «Никита и его друзья».

В. Драгунский. «Он живой и светится».

Э. Мошковская. «Обида», «Книга для друга».

В. Лунин. «Я и Вовка».

В. Голявкин. «Болтуны».

А. Барто. «Если вы ему нужны».

Н. Артюхова. «Подружки».

Рассказы о животных

В. Бианки. «Первая охота», «Снежная книга», «Лесные домишки», «Лис и мышонок».

Н. Сладков. «Лесные сказки».

Е. Чарушин. «Про Томку», «Тюпа, Томка и другие», «Волчишко».

М. Пришвин. «Еж», «Глоток молока».

Я. Аким. «Мой верный чиж».

Б. Заходер. «Собачкины огорчения».

Р. Сеф. «Кто любит собак?».

К. Паустовский, Г. Скребицкий, К. Ушинский. Рассказы о природе.

Басни

Л. Толстой. «Лев и мышь», «Лгун», «Отец и сыновья».

Устное народное творчество (малые жанры)

«Вьется, вьется хоровод». Приговорки, народные песни.

Потешки, считалки, загадки, небылицы.

 

Список рекомендуемой литературы для самостоятельного чтения

Стихи о детях

А. Барто. «Стали грамотными», «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз».

С. Маршак. «Разговор с первым классом», «Школьнику на память», «Важный день», «Друзья-товарищи».

Е. Благинина. «Паровоз, паровоз...», «Пришла ко мне подружка...».

В. Лунин. «Мне туфельки мама...».

Стихи о животных

Б. Заходер. «Про мохнатых и пернатых».

Ю. Мориц. «Малиновая кошка».

С. Маршак. «Детки в клетке», «Где обедал воробей», «Детский сад. Зоосад», «В зоопарке».

Стихи и рассказы о природе

«Времена года». Стихи.

«Приметы осени». Произведения русских писателей.

«Славная осень». Стихи русских поэтов.

А. Блок. «Зайчик».

Веселые стихи

Б. Заходер. «Кит и кот», «Гимнастика для головастика», «Жил-был филин».

А. Барто. «Лидочка», «Я выросла», «Алеша», «Дом переехал», «Игрушки».

А. Прокофьев. «Как на горке, на горе».

«Рифмы Матушки Гусыни».

Народные сказки

«Айога», «Крошка Вилли Винки». Шотландские народные сказки.

К. Иванов. «Две дочери». Чувашская сказка.

Русские народные сказки

«Теремок», «Гуси-лебеди», «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Терешечка». «Черный конь скачет в огонь».

Сказки о животных

К. Чуковский. «Цыпленок», «Телефон», «Краденое солнце», «Тараканище».

Н. Юсупов. «Голубь и пшеничное зерно».

«Три поросенка», «Лиса и журавль», «Лиса, волк и медведь».

Сказки о зиме

«Морозко», «Снегурочка».

Литературные сказки (авторские)

В. Сутеев. «Мешок яблок», «Дядя Миша», «Кораблик», «Палочка-выручалочка», «Кто сказал мяу?».

В. Берестов. «Змей-хвастунишка».

С. Маршак. «Сказка про козла», «Кошкин дом».

Л. Толстой. «Рассказы и сказки».

В. Бианки. «Лесной колобок — колючий бок».

В. Даль. «Старик-годовик».

Сказки зарубежных писателей

Ш. Перро. «Золушка».

Я. Гримм. «Семеро храбрецов», «Храбрый портняжка».

Г.-Х. Андерсен. «Свинопас».

Д. Родари. «Почему? Отчего? Зачем?».

Рассказы

Б. Заходер. «Живая азбука».

В. Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу».

И. Гамазкова. «Живая азбука».

Е. Пермяк. «Торопливый ножик».

Л. Пантелеев. «Буква «Ты».

Г. Скребицкий. «Мать».

В. Степанов. «Моя родина — Россия».

П. Воронько. «Твоя книжка».

С. Баруздин. «Главный город».

Е. Трутнева. «В родном краю».

Л. Преображенская. «Наша улица».

К. Ушинский. «Четыре желания», «Ветер и солнце».

Рассказы о детях

В. Осеева. «Сыновья», «До первого дождя», «Плохое», «Синие листья».

Е. Пермяк. «Первая рыбка» («Юра жил в большой и дружной семье...»), «Бумажный змей».

Н. Носов. «Замазка», «Огурцы», «Фантазеры», «Живая шляпа», «Затейники», «Ступеньки».

А. Митт. «Шар в окошке».

Е. Чарушин. «Никита и его друзья».

В. Драгунский. «Он живой и светится».

Э. Мошковская. «Обида», «Книга для друга».

В. Лунин. «Я и Вовка».

В. Голявкин. «Болтуны».

А. Барто. «Если вы ему нужны».

Н. Артюхова. «Подружки».

Рассказы о животных

В. Бианки. «Первая охота», «Снежная книга», «Лесные домишки», «Лис и мышонок».

Н. Сладков. «Лесные сказки».

Е. Чарушин. «Про Томку», «Тюпа, Томка и другие», «Волчишко».

М. Пришвин. «Еж», «Глоток молока».

Я. Аким. «Мой верный чиж».

Б. Заходер. «Собачкины огорчения».

Р. Сеф. «Кто любит собак?».

К. Паустовский, Г. Скребицкий, К. Ушинский. Рассказы о природе.

Басни

Л. Толстой. «Лев и мышь», «Лгун», «Отец и сыновья».

Устное народное творчество (малые жанры)

«Вьется, вьется хоровод». Приговорки, народные песни.

Потешки, считалки, загадки, небылицы.

Объявление от 06.02.2017 года.

Изменилось расписание олимпиад и учебы.

В среду, 08.02. учимся до 10.00. Будет 3 урока. Олимпиада по математике пройдет в четверг, 09.02., по русскому языку - 10.02.

Литературная гостиная пройдет после каникул.

Для проведения праздника нужны два человека для исполнения роли Весны и Зимы. Репетировать будем на каникулах, которые пройдут с 13.02. по 19.02.  В школу 20.02.

Объявление от 04.02.2017 года.

В гимназии состоятся олимпиады по предметам.

Они будут проходить на 5 уроке.

06.02. - литературное чтение.

Участвуют: Маша Д., Алина Х., София Ш.

07.02. - окружающий мир (Иван Н., Анна З., Милана П.).

08.02. - математика (Ахмат Т., Влад П., Иван Н.).

09.02. - русский язык (Злата С., Маша Д., Алина Х.).

Продолжаем участвовать в ДИНО-Олимпиаде на учи.ру. 9 человек уже прошли все  задания. Эти грамоты и дипломы пойдут в портфолио.

Объявление от 25.01.2017 года.

Математика: правило на стр. 54, № 4 стр. 55 выполнить в тетради после задачи, которую мы записали на уроке. Разобрать самостоятельную №1, проверить ее по эталону.

Литературное чтение: стр.123 выразительно читать. Это значит прочитать текст 3-4 раза, подчеркнуть слова с буквой "я", в которых она смягчает согласный.

Русский язык: принести 2 чистых тетради, обязательно подписанных.

Технология: пластилин, клеёнка, салфетка для рук.

Объявление от 24.01.2017 года.

Уважаемые родители! Проверьте, пожалуйста, портфели своих детей. Возможно у кого-то лежит чужая пропись.

Внимание! Внимание! Заканчивается пробный тур межпредметной олимпиады на учи.ру. Остался один день. Участвуют все!

К четвергу (26.01.2017) приготовить рассказ из 2-3 предложений о профессии в будущем.

 10.02.2017 в 11.20 у нас в классе пройдет занятие "Литературная гостиная". Для этого надо приготовить стихи о встрече зимы с весной либо собственного сочинения, либо авторские. Будет достаточно стихов из 4 - 8 строк.

Объявление от 19.01.2017 года.

23-24 января около школы будут находиться посты ГБДД, которые будут проверять наличие кресел и удерживающих приспособлений для детей в автомобилях, которые привозят и забирают обучающихся из школы (наличие треугольника на ремне безопасности или специального кресла).

Продолжайте участвовать в "Дино" - олимпиаде на https://uchi.ru/. Теперь эта олимпиада стала межпредметной. Пробный тур проходит до 26.01.2017 года.  Выполняйте карточки по предметам. Там есть очень полезные задания по восстановлению деформированных предложений, текста.

У кого есть возможность и желание поучаствовать в выставке "Моя будущая профессия", принести фотографии можно в понедельник. На них должен быть изображен Ваш ребенок в одежде своей будущей профессии.

По внеклассному чтению начинаем читать сказку А.Толстого "Приключения Буратино".

Если Вы с ребенком пробуете писать стихи то, пожалуйста, принесите в понедельник. На каникулах будет организовано занятие  в "Литературной гостиной", где дети будут читать свои стихи.

Спасибо за внимание, с уважением, Ольга Борисовна!

Объявление от 12.01.2017 года.

Здравствуйте, дорогие родители!

Прежде всего хочу искренне поблагодарить Вас за теплые поздравления!

В связи с тем, что в городе начинают болеть ребятишки, прошу уделить пристальное внимание профилактическим мерам. Пусть ребята носят бусы из чеснока, пользуйтесь оксолиновой мазью, когда выходите из дома. Берегите себя.

На сайте https://uchi.ru/ выполняйте карточки по русскому языку и математике. Если Вы забыли пароль и логин, то завтра я принесу их с собой.  Уже более 30 % ребят нашего класса выполнили 100 % карточек. Присоединяйтесь.  Сейчас на сайте проходит конкурс на самый активный класс. Будут подводить итоги на региональном и всероссийском уровне. Помогите нашим детям быть успешными, научите их побеждать!

С благодарностью и уважением, Ольга Борисовна!

Объявление от 10.01.2017 года.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Занятия начинаются по прежнему расписанию 12.01.2017 года с 8.00.  Постарайтесь не опаздывать.

К уроку технологии необходимы: пластилин, тряпочка, стека, клеёнка на парту. Готовимся к теме "Домашние животные" стр.55-56 учебника.

В пенале должны лежать цветные карандаши (6 цветов), линейка, простой карандаш, ластик, ручка синяя, красная, зеленая.

Обязательно принести самостоятельные работы по математике, повторяем прописные буквы, состав числа в пределах 9. Вспомнить правила присчитывания и отсчитывания на числовом отрезке.

Здравствуйте, уважаемые родители!

От всей души поздравляю ВАС с Рождеством Христовым!

Пусть Бог оберегает Вас и Ваши семьи!

Здоровья крепкого, жизни радостной, дней веселых!

Еще раз спешу поздравить Вас с Новым 2017 годом!  Пусть в Ваших семьях  всегда царит мир и согласие, любовь и взаимопонимание! Это поможет нашим ребятам вырасти уверенными в себе и успешными!

06 января у нас в школе состоится спортивная эстафета для наших ребятишек.

Приходят все желающие к 11.00 в спортивной форме и обуви. Родителям и близким можно будет присутствовать!

 

Объявление от 04.12.2016 года.

В среду, 07.12. дети не учатся, т.к. в гимназии будут проходить экзамены. Дома необходимо пройти страницы, которые выпадают на этот день.

По русскому языку необходимо прописать страницы 8-9 в прописи №4. Отработать написание заглавной буквы А, соединения ол, ом, Ак, Ап, Ан, Ал, Ам. Предложения записать в прямом порядке и по цифрам. Напротив картинок  написать слова с проговариванием. Готовимся к диктанту. В течение всей недели тренируемся в списывании с печатного текста, повторяем написание изученных букв.

По литературному чтению упражняемся в чтении слов и текстов. Делим слова на слоги, определяем количество звуков в слове.

По математике  в среду выполняем стр. 16-17. Закрепляем и учим состав числа 8, №2 решение примеров в 2 действия.

Учимся подбирать выражения разности к рисункам (№3), необходимо составить вопрос, на который отвечает выражение. Пример: Было 7 слив, три сливы съели.  Сколько слив осталось?   Именно этот вопрос должны составить дети.

№4 повторить знаки "больше", "меньше" или "равно".

№5 С помощью числового отрезка решить примеры.

Можете чередовать решение номеров с примерами с рисованием  в № 6, 7.

Прописать цифры и рисунок.

 

Объявление от 30.11.2016 года.

Математика.

Цель: совершенствовать умения составлять выражения по рисунку, сравнивать их, с помощью знаков >< или =, знание состава чисел 2-7.

На данном уроке мы будем тренироваться составлять выражения по рисункам. Например: Стр 10, № 1. а) Какие фигуры изображены?

По какому признаку они разбиты на группы? (по величине)

Сколько маленьких кругов? Сколько больших кругов? Какое выражение можно составить? 4+3 или 3+4.

Как видите, на всех картинках общее  количество предметов - 7. Таким образом мы не только повторяем состав числа 7, но и устанавливаем связь между компонентами.

urok-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объявление от 29.11.2016 года.

Уверена, что новшество, которое Вас ждет, поможет Вам и нашим детям улучшить понимание темы на уроке. Теперь на сайте я буду размещать цели и задачи наших уроков.

Ребята пришли в школу с многочисленными знаниями об окружающем мире. Задача школы систематизировать эти знания, на их основе дать новые.

Начнем.

Математика.

Сегодня на уроке  мы учились составлять выражения,  простые задачи к выражениям № 3, стр. 6.

Например: На дереве созрели яблоки. 3 яблока упало, 4 яблока осталось на дереве. Сколько яблок было на дереве? (ответу на вопрос соответствуют числовые выражения 3+4 или 4+3).

На дереве висело 7 яблок, 3 яблока упало. Сколько яблок осталось на дереве? (ответу на вопрос соответствует выражение 7-3).

Цель: сформировать понимание того, что к числовое выражение отличается от числового равенства тем, что выражение указывает путь ответа на вопрос задачи, а числовое равенство обязательно имеет знак равно и результат решения.

Завтра продолжаем составлять простые задачи, определять условие задачи, вопрос задачи. Кроме этого устно тренируемся в прямом и обратном счете до 20, повторяем состав числа 5, 6, 7. Учимся сравнивать числа и выражения с помощью знаков <, =, >.

Русский язык.

Сегодня в прописи № 4 учились писать заглавную букву Ш, закрепляли соединения букв "ол", "ом", "им" и т.д.

Учились списывать слова с печатного текста, изменять порядок слов в предложении, закрепляли написание имен собственных с заглавной буквы.

Завтра учимся списывать печатный текст стр.4. Выучить написание изученных строчных и заглавных букв, повторить верхнее и нижнее соединение букв.

Литературное чтение.

На уроках литературного чтения основной целью является более глубокое знакомство со звуко-буквенным составом слов. Дети должны понимать разницу между буквами и звуками. Звуки мы произносим, буквы пишем. Называть звуки (гласные, согласные, ударные, безударные, звонкие, глухие, твердые, мягкие). В этом нам помогает наш город букв и цветные ручки (зеленый цвет - мягкие звуки, синий - твердые, красный - гласные). Звуковички звонких согласных в желтых шляпках-колокольчиках, глухих согласных - шляпка Шапокляк черного или синего цвета, башмаки звуковичков, которые могут быть и твердыми, и мягкими - зеленого и синего цвета, если только твердый звук, то синего цвета. У звуковичков, которые обозначают  гласные звуки, башмаки красного цвета.

 

На каждом уроке мы выполняем следующие задания.

1. Найдите в слове буквы, которые обозначают гласные звуки.

2. Обозначить их красными точками.

3. Сколько слогов в   слове?

4. Сколько букв, сколько звуков, слогов, какой гласный звук ударный, в каком слоге он стоит?

5. Разделить слово на слоги.

Следующий этап - это работа с предложением.

1. Сколько слов в предложении? Какое слово первое? С какой буквы начинаем писать предложение? Что ставим в конце предложения? Как пишутся предлоги с другими словами?

Третий этап - это работа с текстом.

Дети должны понимать набор каких предложений может считаться текстом. Знать правило. Предложения в тексте связаны между собой по смыслу.

К концу 1 класса дети должны знать и уметь:

-называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);

- не смешивать понятия «звук» и «буква»;

- делить слова на слоги, ставить ударение;

- определять роль гласных букв, указывающих на мягкость и твердость согласных;

- обозначать мягкость согласных звуков на письме;

- определять количество букв и звуков в слове;

- писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях;

- ставить пунктуационные знаки в конце предложения;

- списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя   правильные начертания букв, соединений;

- читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от 30-40 слов в минуту;

- находить корень в группе доступных однокоренных слов.

Ежедневно на уроках литературного чтения и русского языка мы выполняем упражнения, которые закрепляют эти знания.

Математика.

Учащиеся должны  знать:

- названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11до 20;

- названия и обозначения операций сложения и вычитания;

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10;

Учащиеся должны  уметь:

- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

- читать, записывать и сравнивать числа  в пределах 20;

- находить значение выражений , содержащих 1 действие;

- решать простые задачи:

а)  раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б)  задачи на увеличение и уменьшение числа с понятиями «увеличить на», « уменьшить на»;

в)  задачи на разностное сравнение.

- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат.

Объявление от 26.11.2016 г.

1.Обязательно носить ручки 3 цветов! Красная, зеленая, синяя.

2. Тетрадь с Алфавитинском!

3. Тетрадь для печатания.

На сайте http://www.bembi.ru выбираем для ребят  подарки к Новогодним праздникам или предлагаем свой вариант. Обращаться в родительский комитет.

 






Введите адрес своей почты в поле и нажмите кнопку "Получать статьи".

Подпишись на обновление сайта! Получай новые статьи на свою почту: